Чтобы создать театр, нужно сначала очень долго репетировать Бог знает в каких помещениях — от туалета до подворотни. Ходить по начальству, упрашивать, выбивать — при этом хорошо бы быть примелькавшимся на экране, известным. Долго искать помещение, потом его найти, потом отказаться от этого помещения. Найти другое и испытать чудовищное унижение, когда тебя оттуда выгоняют. Писать письма большим людям, которые не будут обращать на тебя внимание; потом писать еще большим людям и доказывать, убеждать, умолять. Работать параллельно над ролями, что-то играть, сниматься в кино и снимать его. Входить в какое-то политическое движение и потом выходить из него. Кого-нибудь поддержать на выборах. Опять строчить письма в инстанции, надоедать всем, как муха, исходить километры ковровых дорожек, жужжать. Получить в конце концов инфаркт… Ну и ждать: кто кого? То ли ты им надоешь так, что все подпишут, то ли сам выдохнешься и сдашься. Вот и все пособие. Действительно, можно было бы написать книжку. Но мне бы не хотелось, чтобы у меня в голосе были слышны ноющие интонации. Я не хочу жаловаться. Нет ничего удивительного в том, что было тяжело. Так и должно быть. Слишком многим людям, многим театрам пришлось хуже, чем нам.

Александр Калягин


Театр «Et cetera»
www.et-cetera.r

Подавлять и возбуждать (Хороший актер, Постановка)
Драма

Смерть Тарелкина (Капитан Полутатаринов, Максим Кузьмич Варравин)
Трагедия-буфф в 2-х действиях

Последняя запись Крэппа (Крэпп)
Совместный проект театра и Российского театрального агентства

Король Убю (Папаша Убю)
Трагифарс в 2-х действиях

Шейлок (Шейлок)
(«Венецианский купец»)

Лица (Постановка, Спектакль играют)

Театр на Таганке
taganka.theatre.ru

Дознание (1967) (Исполнители)
Оратория в 11 песнях

1999

Дон Кихот (Дон Кихот, Старик)

1998

Навсегда-навсегда (Режиссер-постановщик)

Смуглая леди сонетов (Шекспир)

Навсегда-навсегда (Папа Сергея Крюксона)

1997

Женитьба (1997) (Кочкарев)

1996

Лекарь поневоле (режиссер, музыкальное оформление)

1994

Руководство для желающих жениться (Вдовцы:)

1992

Игроки-XXI (Утешительный)

1991

Трагики и комедианты (Чугуев)

1987

Перламутровая Зинаида (Табак)

1986

Тамада (Симон)

1982

Живой труп (Протасов Федор Васильевич)

1981

Тартюф (1981) (Оргон)

Так победим! (Владимир Ильич Ленин)

1980

Чайка (1980) (Борис Алексеевич Тригорин)

1979

Мы, нижеподписавшиеся (Леня Шиндин)

Кино (Сердахеи-Киш)

1977

Дачники (1977) (Шалимов)

Обратная связь (Толкач)

1976

Уходя, оглянись (Федор Иванович)

Муж и жена снимут комнату (Отец Алеши, Отец Алеши)

1974

Похожий на льва (Мурад)

1973

Старый Новый год (Петр Полуорлов)

1972

Сталевары (Мастер)

1969

Месть (Папкин)

Месяц в деревне (Ислаев)

1968

Стеклянный зверинец (Джим О'Коннор)

Записки сумасшедшего (Поприщин)

1967

Лейтенант Шмидт (Тюремный связник)

1966

Жизнь Галилея (Галилео Галилей)

Только телеграммы (1966) (Губин)

1965

Десять дней, которые потрясли мир (актер, Крестьянин, Солдаты, Ораторы, Министры, Министры)

0

Чешское фото (Павел Раздорский)



©  Зураб Мцхветаридзе
Крэпп — Александр Калягин
Спектакль: «Последняя запись Крэппа»
Театр: Театр «Et cetera»
     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru