Другие страницы:
<< | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>

21.11.2002, «Алфавит», Глеб Ситковский
Пропала жизнь

15.11.2002, «Консерватор», Марина Давыдова
Парадокс об актере

14.11.2002, «Вечерняя Москва», Ольга Фукс
Я мог быть счастлив!

14.11.2002, «Независимая газета», Александр Строганов
«Ночь уже близка…»

14.11.2002, «Культура», Наталия Каминская
Магнитофон и песня без слов

14.11.2002, «Еженедельный журнал», Майа Одина
Одинокий голос человека

12.11.2002, «Российская газета», Алена Карась
Метаморфозы «вкрадчивого»

11.11.2002, «Коммерсант», Роман Должанский
Юбилейный абсурд

5.11.2002, «Известия», Елена Губайдуллина
Десять лет с Калягиным, и так далее

25.05.2002, «Труд», Любовь Лебедина
Секрет молодости Калягина

25.05.2002, «Время МН»
Актер, которого любят

25.05.2002, «Время МН»
Неоконченная пьеса для Александра Калягина

25.05.2002, «Московские новости», Анатолий Смелянский
Пятьдесят, шестьдесят etc.

24.05.2002, «Независимая газета»
БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ХУЛИГАН

24.05.2002, «ВЕК»
Et cetera!..

23.05.2002, «Культура», Наталия Каминская
Здравствуйте, я ваш… Et cetera

24.04.2002, «Общая газета»
Россия в ремейке, или Театр прохиндеев

17.04.2002, «ТРУД», Наталья Старосельская
Меня выручает самоирония

16.04.2002, «Русский журнал», Роман Ганжа
Круг чтения

23.02.2002, «Версты», Ольга Егошина
Не форсируйте фарс!

Другие страницы:
<< | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Неоконченная пьеса для Александра Калягина



Он считает счастливой для себя цифру семь. Потому что семь получится, если сложить два и пять, а двадцать пятого (мая) у него день рождения. 
Он обожает французские пончики, к которым пристрастился в Париже, когда преподавал там с Анастасией Вeртинской русское актерское мастерство, и которые сводят на нет усилия всех его предсъемочных диет. Ведь со времен «Неоконченной пьесы для механического пианино» он с переменным успехом старается сидеть на воде с бескалорийными хлебцами почти перед каждым фильмом.
Он любит отдыхать за рулем и, категорически отказавшись от услуг служебного шофера, так мастерски минует пробки, что кажется, по городу он передвигается не на автомобиле, а на вертолете.
Он соблазнит любого режиссера, который ему нравится, — от Стуруа до Дитятковского, готовящих в “Et cetera” новые премьеры, и очарует любого интервьюера, заглянувшего в его гримерку. Убедит в том, что одному-единственному он обязательно даст интервью в другое время. И обязательно не даст.
В его жизни было многое. И Федя Протасов, и тетка Чарлея. И Ленин, и король Убю. И медучилище, и работа на «скорой помощи», и диагноз профнепригодности на втором курсе Щукинского училища, и последующие всевозможные звания с госпремиями. И трагедия, когда после смерти жены он остался один с маленькой дочкой на руках, и новая любовь, с которой встретился на съемках. И собственный театр “Et cetera”, рожденный из руководимого им курса, и возглавляемый Союз театральных деятелей.
В Америке живет его дочь и годовалый внук. В Москве заканчивает колледж его сын.
Торжеств он избежал — уехал с театром на гастроли в Самару, отложив все заздравные речи с 25-го на27-е.
Но сегодня ему исполнится шестьдесят. А завтра пусть пойдет обратный отсчет.

Время МН, 25.05.2002


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru