Другие страницы:
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>

22.03.2005, «Афиша», Екатерина Рябова
Смерть Тарелкина

22.03.2005, «Афиша», Елена Ковальская
Смерть Тарелкина

2.03.2005, «Театральные Новые Известия», Александр Калягин
Сохраним репертуарный театр

18.02.2005, «Новые Известия», Александр Калягин
В поисках компромисса

17.02.2005, «РИА «Новости»»
Калягин о театральной реформе: будет найден компромисс

14.02.2005, «Независимая газета», Григорий Заславский
Приказано: обезвредить!

11.02.2005, «Радио «Свобода»»
Владимир Путин принял в Кремле делегацию театральных деятелей и директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского

11.02.2005, «Утро.ru», Александра Солнечная
Президент и театр договорились

11.02.2005, «Время новостей»
Театр сходил к президенту

11.02.2005, «Известия», Артур Соломонов
Театр одного актера

11.02.2005, «Коммерсант», Роман Должанский
«Президент все записал»

9.02.2005, «Известия», Александр Калягин
Письмо председателя Союза театральных деятелей Александра Калягина, адресованное председателю правительства Российской федерации Михаилу Ефимовичу Фрадкову

9.02.2005, «Известия», Артур Соломонов
Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход»

31.01.2005, «Театральные Новые Известия», Анастасия Томская
Сказка для Беслана

31.01.2005, «Театральные Новые Известия», Анастасия Бутко
Гвозди вбили молотками

31.01.2005, «Театральные Новые Известия», Александр Калягин
Вернуться к себе

25.01.2005, «Новые Известия», Аркадий Кадиев
Молотки и гвозди

17.01.2005, «Вечерняя Москва», Тамара Башканкова
Спектакль в подарок

15.01.2005, «Труд», Артур Цереков
Первая ласточка Александра Калягина

12.01.2005, «Российская газета», Марина Бровкина
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина

Другие страницы:
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
В поисках компромисса

С одной стороны, я бесконечно благодарен журналистам за поддержку, которую они оказали деятелям театра, отстаивающим интересы российской театральной культуры, с другой стороны, в ряде публикаций из-за недостаточной информированности возникает ряд казусов. Только что в «Новых Известиях» я прочел, что мы, деятели театра, считаем, что «переговоры с Владимиром Путиным не привели к остановке гибельных для театра процессов». И далее идет комментарий А. Я. Рубинштейна о переговорах с министром экономического развития и торговли Германом Грефом. Но мне хотелось бы внести ясность — в публикации изложена позиция уважаемого мной ученого-экономиста, но отнюдь не моя личная позиция и не позиция делегации Союза театральных деятелей России. Как раз сейчас идет серьезная работа наших специалистов с разработчиками законопроектов, и мы надеемся, что в итоге мы все же найдем удовлетворительное решение. 

Да, действительно переговоры с Германом Грефом были непростые, но мы и не рассчитывали, что нам будет легко отстаивать свою точку зрения. Мы вполне здравомыслящие люди и понимаем, что у авторов законов есть своя логика, своя система аргументации и уверенность, что их концепция единственно верная. Наша задача — суметь переубедить их, что мы и пытались сделать на трехчасовой встрече у Германа Грефа, встрече очень представительной, с участием СТД РФ, Министерства культуры, Федерального агентства по культуре, Министерства финансов, администрации президента РФ и т.д. Мне кажется, что мы о многом договорились и что диалог наш был конструктивным. Я наблюдал абсолютную включенность Германа Оскаровича в обсуждаемые проблемы, у меня сложилось впечатление, что он заинтересован в том, чтобы мы нашли компромиссное решение. Конечно, можно предположить, что я ошибаюсь, поскольку первая встреча с Германом Грефом тогда мне тоже внушила уверенность, что он нас услышал. А после нее долгое время шла лишь имитация совместной деятельности, о чем я и написал в своем открытом письме к председателю правительства М. Е. Фрадкову, после которого последовала его резкая резолюция в адрес двух ведомств.

Я думаю, нам очень помогло, что В. В. Путин проявил интерес к нашим проблемам. Меня, признаюсь, на этой встрече поразило, что президент РФ настолько информирован о сути реформ. Он мгновенно включился в обсуждение и сразу выделил те самые три важные позиции, которые мы пытаемся отстоять. Это — сохранение бюджетного финансирования, право творческого коллектива самому выбирать форму существования и, наконец, недопустимость введения Попечительского совета, который станет надзорным органом над театром. Может быть, я человек наивный, но я поверил Владимиру Владимировичу, и не думаю, что нам уже не остановить «гибельные для театра процессы».

Мне кажется, что мы сегодня вступили на путь поиска компромисса, поиска взаимоприемлемых формулировок. И я надеюсь, что на этом непростом пути мы все-таки доберемся до цели.

Александр Калягин

Новые Известия, 18.02.2005


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru