Другие страницы:
<< | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>

27.12.2004, «Театральные Новые Известия», Марина Базылюк
На руинах Чеховского театра

18.12.2004, «Радиостанция «Эхо Москвы»», Ксения Ларина
Дифирамб. Александр Калягин

15.12.2004, Александр Калягин
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате

1.12.2004, «Театральные Новые Известия», Александр Калягин
Что скажет племя молодое?

28.10.2004, «Независимая газета», Александр Калягин
Кровь, которая пугает

8.07.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Легкая передышка

21.06.2004, «Комсомольская правда», Наталья Волошина
Александру Калягину понравилась смерть графини

18.06.2004, «Украина и мир сегодня»
Сказать людям самое важное

18.06.2004, «Российская газета», Майя Кучерская
Когда слово — золото

11.06.2004, «Украина и мир сегодня», Людмила Печерская
Соло для магнитофона с артистом

10.06.2004, «podrobnosti.ua», Надежда Григорьева
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа»

10.06.2004, «Культура», Наталия Каминская
Вакантное место пусто не бывает

7.06.2004, «Новая газета», Екатерина Васенина
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона

4.06.2004, «Время новостей», Александр Соколянский
С выраженьем на лице

28.05.2004, «Новые Известия», Юлия Гольденберг
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?

25.05.2004, «Новые Известия»
Александру Калягину — 63

14.05.2004, «Российская газета», Михаил Золотников
Без грима

5.04.2004, «Итоги», Андрей Ванденко
Есть ли жизнь без кассы?

3.04.2004, «Театральные Новые Известия», Александр Калягин
Год творческих людей

30.03.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Шаг в бездну

Другие страницы:
<< | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа»

В эти минуты на сцене театра имени Ивана Франко Александр Калягин тет-а-тет со зрителем проживает моноспекталь. «Последняя запись Крэппа» по Самюэлю Беккету — пьеса, за которую крайне неохотно берутся режиссеры и актеры. Роберт Стуруа и Александр Калягин рискнули и, кажется, не ошиблись.
Худрук московского театра “Et Cetera” Александр Калягин продолжает экспериментировать. На его сцене уже идут символист Стриндберг и сюрреалист Жарри. Недавно к ним присоединился и Беккет. «Последняя запись Крэппа» — моноспектакль, сложнейшая работа, и Роберту Стуруа пришлось долго уговаривать актера, прежде чем он согласился сыграть одинокого старика, вся жизнь которого умещается в одной маленькой кассете.
Александр Калягин, народный артист России: «Не каждому актеру это дано, и не у каждого, даже опытного сильного актера, это получается. Здесь особенно важно полная сцепка, органика, нерасторжение режиссера, материала, актера».
Моноспектакль — экзамен на мастерство для любого актера. Когда зритель следит за каждым движением его души, схалтурить невозможно. К сегодняшнему спектаклю Калягин готовился загодя. На вопросы журналистов, обычно остроумный Сан Саныч, отвечал как-то неохотно и рассеяно. Никаких шуток-прибауток, интересных новостей и лирических отступлений. Оказалось, все дело — в Крэппе.
Александр Калягин, народный артист России: «Я весь в Крэппе. У актера это происходит невольно, готовится весь организм к вечернему спектаклю. Совсем другое кровообращение, мысли, другой темпоритм в течение всего дня».
Только когда актер вышел к зрителям, стала совершенно понятна и объяснима его отстраненность и замкнутость. И то щемящее одиночество, которое он делит пополам со своим героем.

Надежда Григорьева

podrobnosti.ua, 10.06.2004


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru