Другие страницы:
<< | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>

29.03.2004, «Русский Журнал (www.russ.ru)», Дина Годер
Рыжий и Белый против летающего Петровича

29.03.2004, «Коммерсантъ», Татьяна Кузнецова
Театр замаскировался под цирк

29.03.2004, «Газета», Глеб Ситковский
Летчик Петрович обещал вернуться

29.03.2004, «Время новостей», Александр Соколянский
Полный цирк

27.03.2004, «Российская газета», Ирина Корнеева
Метаморфозы на Цветном

03.2004, «Мир новостей»
Открытие «Золотой маски»

24.02.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Праздник в зоне риска

12.02.2004, «Культура», Светлана Хохрякова
Ремонт старых кораблей (Отрывок)

9.02.2004, «Новая газета», Лариса Малюкова
Ленты прошлого делают современный андеграунд очередными дублями (Отрывок)

8.02.2004, «Новое Время», Алексей Мокроусов
Премьера, которой уже не будет

2.02.2004, «Новые Известия», Татьяна Никольская
Александр Калягин: «Мы хотим отразить общественное мнение»

30.01.2004, «www.kinokadr.ru»
Сегодня завершается 8-й фестиваль архивных фильмов"Белые Столбы-2004 (Отрывок)

29.01.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Вопреки традиции ненависти

28.01.2004, «Независимая газета», Григорий Заславский
Хрустальные гвозди на Страстном

13.01.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Монолог

31.12.2003, «Московская среда», Е. Белостоцкая
Бал для любимых

26.12.2003, «Независимая газета», Вероника Чернышева
Галстук, наган и пуговица

24.12.2003, «Российская Газета», Марина Трубилина
Штирлиц и Сухов не оставят в беде

23.12.2003, «Известия», Богдан Степовой
«Вальтер» Штирлица, чайник красноармейца Сухова и шляпа товарища Саахова ушли с молотка

16.12.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
В театре кризис!

Другие страницы:
<< | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Премьера, которой уже не будет
Отрывок из статьи «С восточной Европой простились по-человечески»

Фильм Семена Арановича Agnus Dei остался незавершенным после смерти режиссера в 1996 году. 40 минут его рабочих материалов, показанных сейчас в Белых Столбах, вызывают чувство обиды: очевидно, что кинематограф лишился отличного кино.
И хотя рабочие материалы — это даже не смонтированные самим автором фрагменты, по ним виден и исходный замысел, и уровень его возможного воплощения (при этом пленку, присланную с «Ленфильма», сводили со звуком буквально в ночь накануне показа — чем только не приходится заниматься организаторам фестиваля!).
Вместе с Арановичем Александр Житинский написал сценарий о провокации НКВД в блокадном Ленинграде. В тыл к врагу засылается группа из двух парней и девушки, чье будущее предопределено: всем предстоит погибнуть (причем сдаст их заранее подготовленный староста-«крот»), а из девушки сделают национальный символ борьбы. Близкий к подлинной истории Зои Космодемьянской сюжет, помноженный при этом на суровый стиль Арановича, столь запомнившийся по «Торпедоносцам», породил бы яркое явление. Тем более что в фильме задействован потрясающий актерский состав. Александр Калягин играет литератора, пишущего сценарий провокации, Олег Янковский выступает в роли полковника НКВД, этакого Дон Жуана в шинели, а сестры Кутеповы хороши как никогда. В общем, Agnus Dei во многом мог оправдать безнадежные в целом 90-е, когда постсоветский кинематограф, столь — за редчайшим исключением — непрофессионально погружался в пучины рынка.

Алексей Мокроусов

Новое Время, 8.02.2004


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru