Другие страницы:
<< | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >>

23.02.2002, «Версты», Ольга Егошина
Не форсируйте фарс!

6.02.2002, Глеб Ситковский
Как важно быть несерьезным

6.02.2002, Глеб Ситковский
Как важно быть несерьезным

2.02.2002, «Московская Правда», Наталия Балашова
Зловещий шут, резвящийся тиран.

2.02.2002, «Московская Правда», Наталия Балашова
Зловещий шут, резвящийся тиран.

31.01.2002, «Вечерняя Москва», Ольга Фукс
Тетка Чарлея опять сыграла вождя

24.01.2002, «Культура», Наталия Каминская
Отвязанно гремит словами бранными широкая арена

24.01.2002, «Культура», Наталия Каминская
Отвязанно гремит словами бранными широкая арена

23.01.2002, «Коммерсант», Роман Должанский
Прекрасные оттенки дерьма

23.01.2002, «Время новостей», Марина Давыдова
Нам не страшен Бармалей

23.01.2002, «Коммерсантъ», Роман Должанский
Прекрасные оттенки дерьма

23.01.2002, «Время новостей», Марина Давыдова
Нам не страшен Бармалей

14.01.2002, «Вечерние вести», Марина Тульская
Александр Калягин: «Кривляние и ничегонеделанье — моя стихия»

14.01.2002, «Новая газета», Ольга Коршакова
Александр КАЛЯГИН: ПУБЛИКА ОЧЕНЬ ОПАСНА…

2002, «Из книги «Александр Калягин»», Александр Калягин
Александр Калягин о Роберте Стуруа, о спектакле «Шейлок»

2002, «Из книги «Александр Калягин»», Александр Калягин
Александр Калягин — о себе и актерской профессии, об Иннокентии Смоктуновском

2002, «Из книги «Александр Калягин»», Александр Калягин
Александр Калягин о «Короле Убю»

2002, «Из книги «Александр Калягин»», Александр Калягин
Александр Калягин о театре “Et cetera” и о том, как создать театр в наше время

2002, «Из книги «Александр Калягин»», Александр Калягин
Александр Калягин рассказывает про Олега Ефремова, раздел МХАТа, рождение театра “Et cetera”

2002, «Из книги "Александр Калягин"», Александр Калягин
Александр Калягин о работе над фильмом "Эзоп"

Другие страницы:
<< | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >>
Александр Калягин — о себе и актерской профессии, об Иннокентии Смоктуновском

Когда я говорю, что сам не ожидал, что мне доведется сыграть многие роли, которые я в результате сыграл, все считают это игрой в скромность, кокетством: вот какой нетщеславный, какой самокритичный! А я не самокритичный, я - трезвый. Я ведь совсем невысокого мнения о себе как об актере. Я действительно уверен, что я - хороший средний актер. С годами научился делать на сцене и на экране чуть больше. Мне есть с кем себя сравнивать, я видел, как работали великие мастера, играл с ними на сцене, в кино. Я видел, как они делали роль. Я рот открывал, я не мог понять, как такое в принципе возможно. Это как сахар из сахарницы все берут щипчиками, только из твоих щипчиков сахар срывается, а он берет и доносит. То ли щипчики у него другие, то ли держит он их как-топо-особенному. Таким актером был Смоктуновский. Прочитав его интервью, долго хотел задать ему какой-то каверзный вопрос. И мы все время сталкивались в курилке, на лестнице, гримерки были рядом, но так и не решился. Не потому что Смоктуновский держал себя как-то неприступно, наоборот, он всегда как бы тушевался, смущался, вечно перевирал анекдоты, так что пропадала вся соль. Разводил руками: не умею. Но ведь я все равно чувствовал дистанцию. И таких актеров, перед которыми я внутренне преклонялся, было много. Мне всегда мучительно трудно заставить себя работать, и именно поэтому я так ценю режиссеров-диктаторов, которые заставляют вкалывать, вертеться. Я не понимаю разговоров о том, что режиссер мешает «актерскому самовыражению». Я вспоминаю, когда я был маленький и «самовыражался», мои родственники говорили: «Аличка талантливо кривляется». Видимо, можно кривляться талантливо, а можно и неталантливо, это зависит от формы, настроения. Но театр — это другое.

Александр Калягин

Из книги «Александр Калягин», 2002


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru