Другие страницы:
<< | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >>

2002, «Из книги «Александр Калягин»», Александр Калягин
Александр Калягин: об уходе из театра на Таганке

2002, «Вечерний клуб», Мария Львова
Фарс написан, фарс и поставлен

2002, «Афиша, № 2», Елена Ковальская
Папаша-кураж

2002, «Экран и сцена, № 17—18»
День Лицедея

2002, «Афиша, № 2,», Елена Ковальская
Папаша-кураж

23.10.2001, «Русский журнал», Алена Карась
Метаморфозы «вкрадчивого»

23.10.2001, «Русский Журнал», Алена Карась
Метаморфозы «вкрадчивого»

14.08.2001, «Известия», Анатолий Смелянский
Подарок к съезду

10.08.2001, «Газета Выборча (Газета Морска)», Роберт Стуруа
Театр или праздник

10.08.2001, «Дзенник Балтыцки (Рейсы)»
ВЗБИТЫЕ СЛИВКИ И СЫРОЙ МЯКИШ

10.08.2001, «Газета Выборча (Газета Морска)»
ТЕАТР, или ПРАЗДНИК

9.08.2001, «Жечпосполита», Ян Боньча-Шабловский
Шейлок среди папок “Korona”

9.08.2001, «Глос Выбжежа», Беата Чеховска-Деркач
Сердце Шейлока

9.08.2001, «Газета Выборча (Газета Морска)», Кшиштов Гурский
Новорусский купец

9.08.2001, «Шекспировская газета», Наталья Лигажевска
Шейлок, или исторические медитации

9.08.2001, «Газета Выборча»
V Шекспировский фестиваль. Купец из Москвы

9.08.2001, «Жечпосполита»
ШЕЙЛОК СРЕДИ ПАПОК “KORONA”

9.08.2001, «Глос Выбжежа»
СЕРДЦЕ ШЕЙЛОКА

9.08.2001, «Газета Выборча (Газета Морска)»
НОВОРУССКИЙ КУПЕЦ

9.08.2001, «Шекспировская газета, печатный орган V Шекспировского фестиваля, № 3»
ШЕЙЛОК, или ИСТОРИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ

Другие страницы:
<< | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >>
Александр Калягин: об уходе из театра на Таганке

Первый раз я встретился с Павлом Ивановичем Чичиковым еще в институте. Этуш делал со мной сцену Чичикова с Коробочкой. И это был абсолютный провал. Когда выбирали литературу, про Чичикова все говорили: это твое! И мне тоже казалось — мое. И тут я с треском проваливаюсь. То ли мне так и не удалось освоить довольно острый рисунок роли, предложенный Этушем, то ли просто «не дотянули». Всегда сложно разбирать, отчего не удалось: недопотел, недомучился, недожал. С Гоголем был связан мой первый настоящий успех на сцене. После «Таганки» я начал работать в театре им. Ермоловой. Друзья ахали: с ума сошел! На «Таганку» билетов не достать, а в ермоловском — пустые залы. И они говорили правду. Тогда, в конце 60-х, театр Ермоловой считался худшим в Москве. Стоял в центре, на улице Горького, а зрители все равно не ходили. Были дни, когда мы играли при почти пустом зале — зрителей хватало на первые три ряда. Каково играть в таких условиях, поймут только артисты. Но мне нравился коллектив, нравились мои роли.

Александр Калягин

Из книги «Александр Калягин», 2002


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru