Другие страницы:
<< | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>

29.03.2004, «Русский Журнал (www.russ.ru)», Дина Годер
Рыжий и Белый против летающего Петровича

29.03.2004, «Коммерсантъ», Татьяна Кузнецова
Театр замаскировался под цирк

29.03.2004, «Газета», Глеб Ситковский
Летчик Петрович обещал вернуться

29.03.2004, «Время новостей», Александр Соколянский
Полный цирк

27.03.2004, «Российская газета», Ирина Корнеева
Метаморфозы на Цветном

03.2004, «Мир новостей»
Открытие «Золотой маски»

24.02.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Праздник в зоне риска

12.02.2004, «Культура», Светлана Хохрякова
Ремонт старых кораблей (Отрывок)

9.02.2004, «Новая газета», Лариса Малюкова
Ленты прошлого делают современный андеграунд очередными дублями (Отрывок)

8.02.2004, «Новое Время», Алексей Мокроусов
Премьера, которой уже не будет

2.02.2004, «Новые Известия», Татьяна Никольская
Александр Калягин: «Мы хотим отразить общественное мнение»

30.01.2004, «www.kinokadr.ru»
Сегодня завершается 8-й фестиваль архивных фильмов"Белые Столбы-2004 (Отрывок)

29.01.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Вопреки традиции ненависти

28.01.2004, «Независимая газета», Григорий Заславский
Хрустальные гвозди на Страстном

13.01.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Монолог

31.12.2003, «Московская среда», Е. Белостоцкая
Бал для любимых

26.12.2003, «Независимая газета», Вероника Чернышева
Галстук, наган и пуговица

24.12.2003, «Российская Газета», Марина Трубилина
Штирлиц и Сухов не оставят в беде

23.12.2003, «Известия», Богдан Степовой
«Вальтер» Штирлица, чайник красноармейца Сухова и шляпа товарища Саахова ушли с молотка

16.12.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
В театре кризис!

Другие страницы:
<< | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Открытие «Золотой маски»
Калягин подготовил ящик навоза для своих коллег

Национальная театральная премия «Золотая маска» стартовала в Цирке на Цветном бульваре небольшим скандалом, а именно: вызывающим поведением «рыжего клоуна», роль которого исполнял председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин, который искал маску в ящике с надписью «навоз».
Он дал название каждому из цирковых номеров действа, происходившего на сцене. И если римейк старого советского фильма «Цирк» с Любовью Орловой в главной роли избежал обидных оценок и сравнений, видимо, потому, что роль Мэри играла известная актриса Екатерина Гусева, а летчика Петровича сам генеральный директор «Золотой маски» Эдуард Бояков, то выступления дрессированных животных — слона, собачки, хавроньи — были сравнены с некоторыми малоудачными постановками, которые в шутку были названы легковесными и попсовыми.
Некоторые из возмущенных режиссеров после этого покинули здание театра, решив, что ящик навоза, приготовленный Калягиным, оказался слишком большим. 
Но «рыжего клоуна», решившего своей властью дать всем оценку, это не остановило. Он посмеялся над глупостью «малых форм» на театральной сцене, прошелся по антрепризным спектаклям и «новой драме». Больше обид не было — клоун он и есть клоун, что с него возьмешь. А «белый клоун» — президент «Золотой маски» Георгий Тараторкин, прямо на сцене был разрезан пополам каким-то иллюзионистом (не Игорем Кио).
Продолжились недоразумения после завершения официальной церемонии и начала неофициальных торжеств. Известный актер Александр Филиппенко, пришедший вместе с дочкой, долго прогуливался по фойе в ожидании чего-то, а по прошествии получаса удалился с гордым видом. Оказалось, что о нем забыли и попросту не позвали на банкет, проходивший на втором этаже Цирка на Цветном.
Сам Александр Калягин и после завершения официальной части выглядел радостным и веселым, а на легкие уколы известных и знаменитых коллег: мол, можно было пощадить самолюбие некоторых артистов, лишь усмехался и говорил, что настоящим талантам, чтобы лучше творить, потрясения бывают просто необходимы.

Мир новостей, 03.2004


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru