Другие страницы:
<< | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>

29.03.2004, «Русский Журнал (www.russ.ru)», Дина Годер
Рыжий и Белый против летающего Петровича

29.03.2004, «Коммерсантъ», Татьяна Кузнецова
Театр замаскировался под цирк

29.03.2004, «Газета», Глеб Ситковский
Летчик Петрович обещал вернуться

29.03.2004, «Время новостей», Александр Соколянский
Полный цирк

27.03.2004, «Российская газета», Ирина Корнеева
Метаморфозы на Цветном

03.2004, «Мир новостей»
Открытие «Золотой маски»

24.02.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Праздник в зоне риска

12.02.2004, «Культура», Светлана Хохрякова
Ремонт старых кораблей (Отрывок)

9.02.2004, «Новая газета», Лариса Малюкова
Ленты прошлого делают современный андеграунд очередными дублями (Отрывок)

8.02.2004, «Новое Время», Алексей Мокроусов
Премьера, которой уже не будет

2.02.2004, «Новые Известия», Татьяна Никольская
Александр Калягин: «Мы хотим отразить общественное мнение»

30.01.2004, «www.kinokadr.ru»
Сегодня завершается 8-й фестиваль архивных фильмов"Белые Столбы-2004 (Отрывок)

29.01.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Вопреки традиции ненависти

28.01.2004, «Независимая газета», Григорий Заславский
Хрустальные гвозди на Страстном

13.01.2004, «Новые Известия», Александр Калягин
Монолог

31.12.2003, «Московская среда», Е. Белостоцкая
Бал для любимых

26.12.2003, «Независимая газета», Вероника Чернышева
Галстук, наган и пуговица

24.12.2003, «Российская Газета», Марина Трубилина
Штирлиц и Сухов не оставят в беде

23.12.2003, «Известия», Богдан Степовой
«Вальтер» Штирлица, чайник красноармейца Сухова и шляпа товарища Саахова ушли с молотка

16.12.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
В театре кризис!

Другие страницы:
<< | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Штирлиц и Сухов не оставят в беде
В Москве прошел аукцион киновещей

Реквизит культовых советских фильмов продавали на Красной площади на балу-аукционе, все средства от которого пошли ветеранам кино.
Гости жизнерадостно перебрасывались серпантином, огромные снежинки на стенах мигали, а наряженная в центре зала елка загоралась разными цветами. На экранах появлялась то Людмила Гурченко, поющая «Пять минут», то белокурая девочка из «Чародеев». Отошедшая от столов с закусками публика фотографировалась с радисткой Кэт на фоне старинного «Фольксвагена» из «Семнадцати мгновений весны». У стеночки расположились аксакалы из «Белого солнца пустыни»: невозмутимые старички в чалмах сидели на песочке, «украшенные» ящиком с динамитом.
Среди гостей бала — Клара Лучко в кокетливой шляпке, ироничный Стас Садальский, переговаривающийся с Ларисой Удовиченко, деловитый Александр Калягин, звезды кинематографа 50-х годов. А лотами стали «герои бытового плана» — узнаваемые предметы из советских кинолент. К каждой вещи прилагалась своя история. Владимир Этуш, выставивший на продажу головной убор товарища Саахова из «Кавказской пленницы», рассказал, что фразой «Шляпу сними!» его приветствуют все — от шоферов до прохожих. Актер долго извинялся за стартовую цену — торги начинались с 50 долларов. Шляпа «товарища Са-а… Ах, какого человека!» ушла за 3800 условных единиц. 
Светлана Светличная продала перламутровую пуговицу из «Бриллиантовой руки» за 1200 долларов. Халатик ее героини-соблазнительницы давно поистрепался, но пуговицы к нему пришивали из домашних запасов самой актрисы. Вячеслав Тихонов, который не смог прибыть из-за плохого самочувствия, должен был представить в качестве лота пистолет, из которого Штирлиц застрелил Клауса. Несмотря на то, что в фильме это оружие советский разведчик сразу же утопил, его купили за 6500 долларов. Ушли с молотка жезл Спартака (3400 у.е.), с которым танцевал Марис Лиепа, чайник и кружка красноармейца Сухова, новогодний подарок Ипполита из «Иронии судьбы» — электробритва и другие культовые вещицы.
Списки тех, кто получит материальную помощь из вырученных от продажи реквизита денег, тщательно составляли Союз театральных деятелей России и Центральный дом актера. Помимо знаменитых артистов, например, Семена Фарады, Натальи Гундаревой и Олега Стриженова, в них значатся также гримеры, осветители, костюмеры, операторы и прочие работники «невидимого фронта».

Марина Трубилина

Российская Газета, 24.12.2003


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru