Другие страницы:
<< | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>

12.2003, ««Театральная жизнь», № 9-10», Алексей Бартошевич
Шекспир расставляет ловушки

28.11.2003, «Родная газета», Инна Вишневская
Александр Калягин: «На тусовки не хожу — спать хочется»

26.11.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
Не пинайте свергнутых царей

19.11.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
Королевский пиар

3.11.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
Чтобы помнили

31.10.2003, «Известия», Анна Ковалева
Девичьи слезы и семь миллионов долларов

17.10.2003, «Новые Известия», Полина Богданова
Александр Калягин: «Я боюсь останавливаться»

15.10.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
С Новым годом, артист

1.09.2003, «Караван историй», Татьяна Петрова
Александр Калягин: ОДИНОЧЕСТВО СДЕЛАЛО МЕНЯ СИЛЬНЫМ

12.08.2003, «www.gzt.ru», Антон Долин
Роман не может быть бульварным

17.05.2003, «Зеркало недели (Киев)», Дмитрий Чепурных
Провокации et cetera

3.05.2003, «Эхо Москвы», Ксения Ларина
Александр Калягин в прямом эфире «Эха Москвы»

15.04.2003, ««Итоги»», Алексей Погребенков
Больше «мыла»!

20.03.2003, «Вечерняя Москва», Ольга Фукс
Александр Калягин: Вся прелесть в том, что мы не вечны

11.03.2003, «Дуэль», Владимир Абросимов
За кулисами

3.03.2003, «Театральное дело Григория Заславского (http://www.zaslavsky.ru)», Григорий Заславский
Книга как спектакль

28.01.2003, «Первое сентября, № 4», Ольга Егошина
Оглянуться — и не узнать себя

5.12.2002, «Правда.ру», Елена Киселева
Александр Калягин: «Знак безрассудности»

21.11.2002, «Новые известия», Елена Ямпольская
Гроссмейстер

21.11.2002, «Вечерний клуб», Мария Львова
Метафизическая свалка

Другие страницы:
<< | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Девичьи слезы и семь миллионов долларов
Впервые в истории отечественного телевидения страдания женщин так дорого обходятся мужчинам

В пятницу на телеканале СТС начались показ нового сериала и новая эпоха в жизни отечественного телевидения. Телевизионная версия жизни юной девушки Насти, придуманной русскими продюсерами и американской сценаристкой, может не просто развлечь народные массы, но и коренным образом изменить подход к производству сериальной продукции на отечественном телевидении. 
Ради «Бедной Насти» телеканал СТС решился на страшное. От таких даже не действий, но просто предложений у любого программного директора должны: кровь — замерзнуть в жилах, а волосы — встать дыбом. Потому что никто, никогда и ни за что ни на одном из телеканалов мира не будет ломать устоявшийся бренд, на котором строится политика канала в течение нескольких лет. Но это случилось: вчера аудитория СТС не получила привычного «Кино в 21.00». С восьми до десяти вечера канал показал двухчасовую первую часть «Бедной Насти», смонтированную как полноценный кинофильм.
Цифры. Причина такого почти безумного поведения эстээсовцов на самом деле проста: «Бедная Настя» — первый российский сериал, произведенный нами («А. Медиа») вместе с американцами (Sony Pictures, в прошлом Columbia). «Бедная Настя» — первый российский сериал длиной 120 серий. «Бедная Настя» — первый российский сериал, стоивший таких денег: производственный бюджет проекта — 7 миллионов 200 тысяч долларов США. Все они ушли — на уникальные технологии съемок и монтажа («Бедная Настя» — один из первых проектов в мировой практике, который производится в технологии трехкамерной съемки в новом цифровом стандарте телевидения высокой четкости), на самое современное оборудование общим весом 42 тонны, привезенное из Америки и Европы. А также на два павильона площадью 2 тысячи квадратных метров, 52 декорации, около 100 натурных объектов в Москве, Петербурге и окрестностях, почти 1000 костюмов,300 специально записанных музыкальных фрагментов и вариаций. «Бедная Настя» — первый отечественный сериал нон-стоп, который снимают каждый день три режиссерские бригады с пятью камерами. Сценарий для него под общим руководством американки Лизы Сейдман пишут 15 россиян. За ходом процесса непрерывно наблюдают 11 консультантов со стороны Columbia Pictures.
Качество. Просмотр чернового варианта монтажа показывает, что семь с лишним миллионов долларов очень положительно сказываются на качестве материала — картинка не хуже, если не лучше, киношной, и даже 6 режиссеров оказались нелишними. Если денег хватит, то и все последующие 118 серий будут ничего.
Сюжет. Есть барон Корф (Альберт Филозов), есть юная селянка Анна (Елена Корикова), которую барон взрастил как родную дочь, но при этом почему-то мечтает увидеть на сцене театра (заметим, что в описываемую эпоху — 1839 год — девушки из хороших семей карьеру артистки как завидное будущее не рассматривали).
Интриги. Первая интрига заключается в том, что рачительный барон, хотя и любил девицу как родную дочь, но почему-то не счел нужным освободить ее от крепостной зависимости, о которой, впрочем, мало кому известно. Остальные интриги прилагаются: в девицу влюбляются (помимо прочих, двое близких друзей, которые обречены разрываться между чувствами любви и дружбы). Ее ненавидят. Ее боготворят. Ее хотят заменить. Анна, судя по всему, девушка с характером, строит свою жизнь и карьеру вопреки всему. Кроме Анны и ее поклонников, есть и другие персонажи, без которых невозможно полноценное существование сериала: жестокая помещица Долгорукая (Ольга Остроумова), крепостные, люди при дворе, князья, герои войны 1812 года, светские дамы, военные и пр. В общей каше варятся также поэт Жуковский (Александр Калягин), император Николай I и его наследник Александр, занятые проблемой отцов и детей. Есть еще ключевой персонаж Сычиха (Светлана Тома), ведьма или просто очень умная женщина, которой предстоит все за всех решить.
Главная интрига. Никто так и не ответил мне на вопрос, кто же, черт возьми, такая эта Бедная Настя? Представители канала вежливо уклонились от ответа. Производители любезно предложили досмотреть сериал до конца. Одна добрая душа милосердно поведала, что пока этого не знает никто. Даже сценаристы.

Анна Ковалева

Известия, 31.10.2003


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru