Другие страницы:
<< | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>

12.2003, ««Театральная жизнь», № 9-10», Алексей Бартошевич
Шекспир расставляет ловушки

28.11.2003, «Родная газета», Инна Вишневская
Александр Калягин: «На тусовки не хожу — спать хочется»

26.11.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
Не пинайте свергнутых царей

19.11.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
Королевский пиар

3.11.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
Чтобы помнили

31.10.2003, «Известия», Анна Ковалева
Девичьи слезы и семь миллионов долларов

17.10.2003, «Новые Известия», Полина Богданова
Александр Калягин: «Я боюсь останавливаться»

15.10.2003, «Новые Известия», Александр Калягин
С Новым годом, артист

1.09.2003, «Караван историй», Татьяна Петрова
Александр Калягин: ОДИНОЧЕСТВО СДЕЛАЛО МЕНЯ СИЛЬНЫМ

12.08.2003, «www.gzt.ru», Антон Долин
Роман не может быть бульварным

17.05.2003, «Зеркало недели (Киев)», Дмитрий Чепурных
Провокации et cetera

3.05.2003, «Эхо Москвы», Ксения Ларина
Александр Калягин в прямом эфире «Эха Москвы»

15.04.2003, ««Итоги»», Алексей Погребенков
Больше «мыла»!

20.03.2003, «Вечерняя Москва», Ольга Фукс
Александр Калягин: Вся прелесть в том, что мы не вечны

11.03.2003, «Дуэль», Владимир Абросимов
За кулисами

3.03.2003, «Театральное дело Григория Заславского (http://www.zaslavsky.ru)», Григорий Заславский
Книга как спектакль

28.01.2003, «Первое сентября, № 4», Ольга Егошина
Оглянуться — и не узнать себя

5.12.2002, «Правда.ру», Елена Киселева
Александр Калягин: «Знак безрассудности»

21.11.2002, «Новые известия», Елена Ямпольская
Гроссмейстер

21.11.2002, «Вечерний клуб», Мария Львова
Метафизическая свалка

Другие страницы:
<< | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Александр Калягин: «Знак безрассудности»

Чуть опоздав к юбилею Александра Калягина, отпраздновавшего свое шестидесятилетие в ноябре, (с мая юбилей был перенесен на декабрь, чтобы отпраздновать сразу же и десятилетие театра Et cetera, художественным руководителем и ведущим актером которого Каляшин является) вышла книга, посвященная его творчеству.

«В этой книге — вся моя жизнь» — сказал А. Калягин. Идея проекта принадлежит Давиду Смелянскому, художником стал Максим Светланов, текст принадлежит Ольге Егошиной, макет — студии «Дизайн Депо».

Александр Калягин —так сложилась его актерская судьба — в силу таланта и особенностей актерского дарования, большинство из своих ролей превращал в символ — разного масштаба — от символа эпохи, мечты, стиля до символа спектакля.

Калягинское мастерство обобщать сказывается даже в его манере давать интервью — краткие, афористичные, емкие: «-Моему сыну 22 года, он закончил американский колледж, теперь будет учиться на философа. И я его с детства учил: Денис, бойся трех банальностей. Особенно, если они произносятся на выдохе. Жизнь —сложная штука, любовь —прекрасное чувство, и третья банальность: смерть —страшная вещь. Вот я тоже начну с банальности. Так, видимо, бог задумал, что каждый должен находиться на своем месте, и с этим местом соотносить свои возможности и свой талант…

Можно было, конечно, не играть, а сидеть, похлопывая себя по животу, предаваться воспоминаниям и преподавать. Открыть очередную школу имени Станиславского. Наши актеры по всему миру их открывают, а на Западе же не понимают ничего, думают, что это все сыновья Станиславского? Вы сын Станиславского? — Нет, я внук Станиславского… Дети лейтенанта Шмидта.

Если мне что-то удалось, так это единственно потому, что я никогда не задумывался о концепции. Не грузил свои мысли: театр должен следовать тому-то итому-то, надо создать новое направление, конструктивно-деструктивное? Просто бросался в воду и плыл. Где захлестнет волна, где вынесет. Инфаркт был за эти годы, все было? Главные поступки в жизни совершаются не от ума. Они имеют знак безрассудности.»

Елена Киселева

Правда.ру, 5.12.2002


     

Copyright © 2002 Александр Калягин
kalyagin@theatre.ru